Ремонт ТНВД в Самаре
Мы можем отремонтировать вашу топливную систему за 1 день
ул. Авроры 150 "Г"
Пн-Пт с 08.00 до 17.00
Мы можем отремонтировать вашу топливную систему за 1 день
Наши механики прошли обучение и подготовку в официальных представительствах производителей оборудования для ремонта дизельных форсунок.
Мы используем самое передовое импортное оборудование.
В нашей компании нет никаких предоплат! Платите только после окончания ремонта.
Мы ценим время наших клиентов - отремонтируем Вашу топливную систему в кратчайшие сроки.
У вас появились подозрения, что не подается топливо в двигатель или подается и работает как-то не так, тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр для того, чтобы произвели проверку работоспособности топливной аппаратуры.
Наш сервисный центр сертифицирован, производит и осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей, которые являются грузовыми. Среди автомобилей, вы можете пригнать к нам на ремонт, как отечественных, так, как и зарубежных марок.
Если говорить о том, на что необходимо обратить внимание при работе вашего автомобиля, то остановите свое внимание на следующие качества::
★ — стоимость указана с учетом запчастей
Услуга | Цена |
---|---|
Текущий ремонт дизельных форсунок: | |
DENSO | от 3500 руб/шт. |
DELPHI | от 2000 руб/шт. |
SIEMENS | от 3500 руб/шт. |
CAT | от 6000 руб/шт. |
Насос форсунки | от 4000 руб/шт. |
Механические форсунки | от 250 руб/шт. |
Капитальный ремонт дизельных форсунок: | |
BOSCH | от 9500 руб/шт. |
DENSO | от 9500 руб/шт. |
DELPHI | от 9000 руб/шт. |
SIEMENS | от 10500 руб/шт. |
CAT | от 19000 руб/шт. |
Насос форсунки | от 14000 руб/шт. |
Диагностика форсунок Common Rail | 400 руб/шт. |
Диагностика механических форсунок | 100 руб/шт. |
Подача горючей смеси в топливную систему двигателя происходит, непосредственно, при работе ТНВД. Это устройство является одним из основных механизмов дизельного мотора. Применяются насосы высокого давления и в некоторых бензиновых двигателях.
Подразделяют три основных типа насосов:
И две системы управления.
Первая – механическая.
Вторая — электронная.
Работа распределительного насоса основана на использовании одного или двух плунжеров, в зависимости от объема двигателя, и подачи необходимого количества топлива, соответственно. Имея более компактный вид, он, в основном, применяется на легковых автомобилях.
Принцип подачи дизельного топлива осуществляется при помощи механического или электронного клапана, приводящего в действие плунжерную пару, которая обеспечивает создание высокого давления, при подаче топлива в цилиндры. Насосы распределительного типа, имеют небольшое число всевозможных регулировок и меньшее количество прецизионных (зазоры минимального размера, требующие более тщательной и дорогостоящей обработки) пар, поэтому они проще в изготовлении и дешевле.
Более подробное описание работы ТНВД дизельного двигателя можно найти в специальной литературе.
Вредные вещества, которые образуются при работе любого двигателя внутреннего сгорания, в том числе и дизельного, оказываются в атмосфере.
Ужесточение требований по нормам допустимых выбросов, отодвинуло на второй план насосы с механическим управлением подачи топлива, неспособным более точно обеспечить дозировку подачи. Установка электронного блока управления топливной аппаратурой позволило уменьшить выброс токсичных веществ, посредством более эффективного сгорания топлива, с увеличением мощности двигателя.