Самара

ул. Авроры 150 "Г"

Пн-Пт с 08.00 до 17.00

8 (846) 922-81-81
Меню

Ремонт ТНВД в Самаре

Мы можем отремонтировать вашу топливную систему за 1 день

С гарантией от 6 месяцев!

Наши сильные стороны

Высококвалифицированный мастера

Наши механики прошли обучение и подготовку в официальных представительствах производителей оборудования для ремонта дизельных форсунок.

Современное оборудование

Мы используем самое передовое импортное оборудование.

Оплата по факту выполненных работ

В нашей компании нет никаких предоплат! Платите только после окончания ремонта.

Ремонт за 1 день

Мы ценим время наших клиентов - отремонтируем Вашу топливную систему в кратчайшие сроки.

У вас появились подозрения, что не подается топливо в двигатель или подается и работает как-то не так, тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр для того, чтобы произвели проверку работоспособности топливной аппаратуры.

Наш сервисный центр сертифицирован, производит и осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей, которые являются грузовыми. Среди автомобилей, вы можете пригнать к нам на ремонт, как отечественных, так, как и зарубежных марок.

Как провести диагностику вашего оборудования ТНВД

Если говорить о том, на что необходимо обратить внимание при работе вашего автомобиля, то остановите свое внимание на следующие качества::

  • Происходит повышение расхода топлива;
  • Мощность двигателя уменьшается;
  • Если ваш автомобиль работает на холостых, у него происходят скачки оборотов, то вам требуется помощь наших сотрудников;
  • При запуске, остановке двигателя неправильно работает системы зажигания;
  • Если мотор работает, и у него вы слышите посторонние звуки, то помощь обязательна.

Записаться на диагностику

Прайс-лист

— стоимость указана с учетом запчастей

Услуга Цена
Текущий ремонт дизельных форсунок:
DENSOот 3500 руб/шт.
DELPHIот 2000 руб/шт.
SIEMENSот 3500 руб/шт.
CATот 6000 руб/шт.
Насос форсункиот 4000 руб/шт.
Механические форсункиот 250 руб/шт.
Капитальный ремонт дизельных форсунок:
BOSCHот 9500 руб/шт.
DENSOот 9500 руб/шт.
DELPHIот 9000 руб/шт.
SIEMENSот 10500 руб/шт.
CATот 19000 руб/шт.
Насос форсункиот 14000 руб/шт.
Диагностика форсунок Common Rail400 руб/шт.
Диагностика механических форсунок100 руб/шт.

Часто задаваемые вопросы

Как производится диагностика в нашем сервисном центре ?

  • Первоначально, при обращении к нам, производится диагностика на специальном компьютерном стенде Бош, который качественно тестирует неисправность в системе ТНВД;
  • Мы с точностью можем сказать вам о появившихся проблемах: форсунки засорились, износился насос, возможно, сломались пружины, рейки или толкатели;
  • После того как произведена диагностика, мы приступаем к его ремонту.

Как работает наша компания ?

  • Наш сервисный центр проводит ремонт любых систем топлива, в особенности мы подходим к ремонту ТНВД. Устанавливаем новые запасные части на грузовики любых марок. Мы может произвести ремонт даже автобусов;
  • Ремонтные работы производятся с использованием оригинальных запасных частей, которые производятся в России и странах СНГ. Если вам требуется более качественное оборудование, то мы можем предложить запасные части компании Bosch.
  • Заключительным этапом, который завершит ремонт ТНВД и все оборудование для подачи топлива, является регулирование параметров топливной системы согласно требованиям завода производителя;
  • Далее мы проводим регулировку параметров, при этом используем качественное тестирование, проводимое в три этапа.

Как работает ТНВД дизельного двигателя ?

Подача горючей смеси в топливную систему двигателя происходит, непосредственно, при работе ТНВД. Это устройство является одним из основных механизмов дизельного мотора. Применяются насосы высокого давления и в некоторых бензиновых двигателях.

Подразделяют три основных типа насосов:

  • Рядный
  • Распределительный.
  • Магистральный.
  • И две системы управления.

    Первая – механическая.

    Вторая — электронная.

    Работа распределительного насоса основана на использовании одного или двух плунжеров, в зависимости от объема двигателя, и подачи необходимого количества топлива, соответственно. Имея более компактный вид, он, в основном, применяется на легковых автомобилях.

    Принцип подачи дизельного топлива осуществляется при помощи механического или электронного клапана, приводящего в действие плунжерную пару, которая обеспечивает создание высокого давления, при подаче топлива в цилиндры. Насосы распределительного типа, имеют небольшое число всевозможных регулировок и меньшее количество прецизионных (зазоры минимального размера, требующие более тщательной и дорогостоящей обработки) пар, поэтому они проще в изготовлении и дешевле.

    Более подробное описание работы ТНВД дизельного двигателя можно найти в специальной литературе.

    Вредные вещества, которые образуются при работе любого двигателя внутреннего сгорания, в том числе и дизельного, оказываются в атмосфере.

    Ужесточение требований по нормам допустимых выбросов, отодвинуло на второй план насосы с механическим управлением подачи топлива, неспособным более точно обеспечить дозировку подачи. Установка электронного блока управления топливной аппаратурой позволило уменьшить выброс токсичных веществ, посредством более эффективного сгорания топлива, с увеличением мощности двигателя.

Какие существуют виды неисправностей ТНВД

Одной из главных причин выхода из строя ТНВД является повышенный износ компонентов насоса. Попадание механических примесей, частичек пыли и грязи, приводит к увеличению зазора между подвижными деталями. Губительным фактором для механизма, является присутствие воды в баке двигателя, при использовании топлива низкого качества.Посторонние примеси, попадая в топливную аппаратуру, выводят из строя плунжерную пару, ответственную за подачу топлива в камеру сгорания. Несвоевременная замена воздушных и топливных фильтров, усугубит ситуацию.Возможные неисправности и их причины.Большой расход топлива (утечка топлива из механизма ТНВД, износ плунжерной пары, выход из строя клапанов нагнетания). Обрыв или соскальзывание ремня ГРМ (плохое качество ремня, попадание на него масла из двигателя, несвоевременная замена). Появление сизого дыма на холостом ходу, а также провалов в тяге двигателя (неисправность насоса дополнительной подкачки). Это только минимум из большого списка возможных неисправностей, которые вы сможете сами определить, даже не имея большого опыта эксплуатации дизельного автомобиля.Наиболее опасная ситуация может возникнуть при нарушении свободного перемещения рейки. Если недостаточно усилия регулятора для ее перемещения, может произойти заклинивание рейки в положении максимальной подачи топлива. В это момент коленчатый вал двигателя начинает вращаться в аварийном режиме — разнос двигателя неизбежен. Двигатель не заведется при заклинивании в режиме минимальной подачи. Случаи заедания рейки происходят при попадании абразивных частиц в масло картера насоса (в основном, отечественного производства) или в случае попадания воды в механизм насоса. При низких температурах вода замерзает, и рейка заклинивает.Большинство импортных дизельных двигателей комплектуются электронной системой управления ТНВД. При ремонте такого оборудования возникают свои нюансы.

Бренды топливных систем, с которыми мы работаем

Другие услуги сервиса

Сегодня лучшее время, чтобы

Записаться на диагностику